Пандао - вопрос-ответ! Как покупать на пандао, Как отследить пандао
Опубликовал: GooDHash, 11-02-2018, 10:27, Заработок и халява / Халява с сети, 14 631, 0
Многие задают одни и те же вопросы про пандао!
Пандао давно выпустило этот пост но многие, видимо, его пропустили, поэтому решил повториться.
FAQ про "Пандао"
Ответы на самые популярные вопросы
О баллах
— «Какие сейчас актуальные промо-коды»
Актуальные промо-коды, их всего 3. Реферальный, Ютубовский и инстаграммный, об этом чуть ниже!
Промо код №1: HQG-22553-NBMN
Промо код №2: YOU_OBLOMOFF
Промо код №3: IN_IGOR
— «Можно ли сделать первую покупку за баллы?»
Можно, если к заказу на сумму от 150 рублей добавить желаемые товары за баллы. Просто положите товары за рубли и за баллы в одну корзину и оформите заказ.
— «Я сделал заказ на сумму больше 150 рублей, но до сих пор не могу воспользоваться баллами. Почему?»
Чтобы появилась возможность оплачивать баллами, необходимо дождаться, когда статус вашего заказа станет «Отправлено».
— «Почему я не могу использовать промокод? Я еще не вводил подобный»
На Pandao есть несколько типов промокодов, за которые можно получить дополнительные баллы. Пользовательские (промокоды, которые указаны в каждом профиле), блогерские (из youtube YOU_ и instagram IN_) и уникальные, срок действия которых ограничивается одним днём. Ввести промокод одного типа можно лишь один раз.
— «Куда мне ввести промокод? И можно ли сделать это на сайте?»
Возможность покупок за баллы на данный момент доступна только в приложении. Чтобы ввести промокод, необходимо перейти в Профиль и в списке выбрать пункт «Ввести промокод».
Нажмите на количество ваших баллов в Профиле и перейдите по ссылке «Как это работает?»
Можно, если к заказу на сумму от 150 рублей добавить желаемые товары за баллы. Просто положите товары за рубли и за баллы в одну корзину и оформите заказ.
— «Я сделал заказ на сумму больше 150 рублей, но до сих пор не могу воспользоваться баллами. Почему?»
Чтобы появилась возможность оплачивать баллами, необходимо дождаться, когда статус вашего заказа станет «Отправлено».
— «Почему я не могу использовать промокод? Я еще не вводил подобный»
На Pandao есть несколько типов промокодов, за которые можно получить дополнительные баллы. Пользовательские (промокоды, которые указаны в каждом профиле), блогерские (из youtube YOU_ и instagram IN_) и уникальные, срок действия которых ограничивается одним днём. Ввести промокод одного типа можно лишь один раз.
— «Куда мне ввести промокод? И можно ли сделать это на сайте?»
Возможность покупок за баллы на данный момент доступна только в приложении. Чтобы ввести промокод, необходимо перейти в Профиль и в списке выбрать пункт «Ввести промокод».
Нажмите на количество ваших баллов в Профиле и перейдите по ссылке «Как это работает?»
— «Я поделился промокодом с другом, а баллы за него не на числились»
Когда новый пользователь вводит при регистрации ваш промокод и совершает первую покупку на сумму от 150 рублей, вам начисляется 200 баллов. Процесс может занимать до 24 часов. Если с вашей стороны все условия выполнены, а баллы не пришли, пишите нам в личные сообщения сообщества.
Об оплате
— «А у вас есть оплата через QIWI Кошелек или с мобильного?»
На данный момент оплата возможна банковскими картами Visa и MasterCard, а также с помощью Apple Pay.
— «Куда мне вводить данные карты?»
Для добавления новой карты перейдите в Профиль, раздел «Мои карты». Выберите значок плюса в верхнем правом углу или нажмите на кнопку «Добавить». Внесите необходимую информацию в открывшемся окне и сохраните данные. При оформлении заказа выберите одну из введенных вами карт и оплатите его.
Поле для ввода данных платежной карты
— «Что делать? Деньги списались, а во вкладке «Мои заказы» ничего нет»
Проверьте, что деньги действительно списались, возможно, вы приняли код подтверждения из sms за информацию об оплате. Если это действительно произошло, пишите нам в личные сообщения сообщества, указав данные, на которые зарегистрирован ваш аккаунт (номер телефона или адрес электронной почты).
— «Я отменил заказ. Когда вернутся мои деньги?»
Если Вы отменили заказ в течение 4 часов после оплаты, то денежные средства вернутся на карту в период до 72 часов. Если же ваш заказ был отменен продавцом или вы ожидаете возврат по итогам разрешенного спора, то скорость возврата денег зависит от банка, который выпустил вашу карту. Как правило, деньги возвращаются от 3 до 30 суток.
О заказах
— «Я сделал заказ вчера, а его все еще не отправили. Почему?
Продавцу на сбор и отправление товаров дается до 7 дней. В это время статус вашего заказа будет «Ожидает отправки».
— «Что делать, если я закажу, а товар не придет? Или вдруг окажется бракованным?»
На Pandao действует защита покупателей, и если в указанный срок доставки посылка не придет или будет ненадлежащего качества, мы вернем деньги. Для этого необходимо открыть спор в карточке заказа и заполнить все необходимые поля.
— «Я не могу отследить свой заказ. Не понимаю, точно ли посылка отправлена»
Местонахождение посылки можно отследить по трек-номеру из приложения здесь:
Track24.ru или Gdeposylka.ru
Если посылка не отслеживается, это не значит, что она не едет к вам. Все дело в специфике доставки почтовых отправлений из Китая. Причина того, что статусы посылки перестали обновляться — задержки в обновлении базы данных отслеживания. Некоторые бюджетные способы отправки имеют всего пару статусов отслеживания.
Когда товар будет доставлен, вам придет извещение в почтовый ящик, или с вами свяжется курьер.
—«Как мне заполнить адрес, если я живу в селе? И что вводить в пункте регион?»
При заполнении адреса в графе «город» укажите название своего населенного пункта, а в «регионе» — вашу область, край, республику или другой субъект РФ.
Приятных покупок!
[xfvalue_test]